Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта
ЯрСК
ЯрСК

ООО "Яр-Стройкомплект"
Россия, г. Красноярск, 660093, ул. Академика Вавилова, дом 1, стр.50/1
Тел./Факс:(391)276-81-47, 292-75-72, 285-42-42, 285-46-46
Email: yar-sk24@mail.ru

 

ГЛАВНАЯ
 
О КОМПАНИИ
 
НОВОСТИ
 
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
КОНТАКТЫ
 
ПАРТНЁРЫ
 
ЗАЯВКА
 
Последние статьи

03.09.2010 Пеноплэкс решает проблему обледенения кровель. Нет сосулькам!

03.09.2010 Строительство дорог с применением теплоизоляционных материалов

30.08.2010 Листовой паронит

30.08.2010 Асбокартон

27.08.2010 Натяжные потолки

Строительство дорог с применением теплоизоляционных материалов

03.09.2010

Использование плит ПЕНОПЛЭКС. Эта теплоизоляция позволяет решать важнейшую проблему, с которой сталкиваются все специалисты, работающие в области дорожного строительства, – промерзание и вспучивание грунта. Ее можно использовать в верхней части дорожного полотна местных пучинистых грунтов без их замены. При традиционном способе строительства дороги необходима предварительная выемка пучинистого грунта, и засыпка образовавшегося пространства инертными материалами. Это связано с большими временными и финансовыми затратами. В историческом центре Петербурга плиты ПЕНОПЛЭКС использовались при строительстве пешеходных зон на Малой Садовой, Малой Морской улицах, 6-й и 7-й линий Васильевского острова и Сенной площади. Среди последних объектов – Комендантская площадь, Яхтенная улица, Соляной переулок, развязки на КАД и др.
Конструкция дорожного полотна с использованием ПЕНОПЛЭКС гораздо более долговечна, поскольку силы морозного пучения не оказывают разрушающего действия на дорожное полотно. Кроме того, теплоизоляционные плиты выполняют функцию разделительного слоя и обеспечивают равномерное распределение нагрузки. Соответственно, необходимость капитального ремонта дорог возникает значительно реже.
Сегодня плиты ПЕНОПЛЭКС повсеместно применяются в дорожном строительстве: это и улицы городов, и автомобильные дороги, и аэродромы. Экономические расчеты показывают, что во многих случаях строительство дороги с применением этого материала обходится дешевле и значительно сокращает срок работ по сравнению со строительством традиционным способом.

К списку статей
Другие статьи